Автомобильная промышленность становится всё более развитой, и поэтому современные машины радуют надежностью . Но каким бы устойчивым ко всем неприятностям в дороге не был автомобиль, именно ходовая часть подвергается самому сильному, и, к сожалению, быстрому износу. А между тем она должна функционировать идеально, поэтому без периодической диагностики автомобиля не обойтись, ведь речь идёт о вашей безопасности.
Цены на ремонт ходовой автомобиля
Диагностика ходовой части | 300 руб. |
Замена переднего амортизатора | от 1000 руб. |
Регулировка подшипника ступицы | 300 руб. |
Замена передней пружины | от 1000 руб. |
Замена опоры передней стойки | от 1000 руб. |
Замена вкладыша передней стойки стойки (амортизат) |
от 1000 руб. |
Замена стабилизатора | от 900 руб. |
Замена стойки стабилизатора (втулки) | от 350 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 1200 руб. |
Регулировка подшипника ступицы | 200 руб. |
Замена кронштейна растяжки | от 650 руб. |
Замена растяжки рычага перед. Подвески | от 700 руб. |
Замена шаровой опоры | от 600 руб. |
Замена отбойника передней стойки | от 1000 руб. |
Замена нижнего сайлентблока | 200 руб. |
Замена верхнего сайлетблока | 200 руб. |
Замена верхней шаровой опоры | от 600 руб. |
Замена нижней шаровой опоры | от 600 руб. |
Замена нижнего рычага в сборе | от 800 руб. |
Замена верхнего рычага в сборе | от 800 руб. |
Замена верхней резинки амортизатора | от 500 руб. |
Замена смазки в ступице | от 600 руб. |
Замена поворотного кулака (цапфы) | от 1100 руб. |
Замена отбойников со снятием пружины | от 1200 руб. |
Замена маятника | от 900 руб. |
Протяжка ходовой | от 1300 руб. |
Замена пер. балки | от 5500 руб. |
Замена наружного ШРУСа (пыльника) | от 1200 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа (пыльника) | от 1200 руб. |
Замена болтов схождения колес | договорная |
Снять-поставить переднюю стойку | от 800 руб. |
Замена сайлентблоков нижнего рычага | 200 руб. |
Замена балки заднего моста | от 3000 руб. |
Замена задней стойки амортизатора | от 1000 руб. |
Замена втулок заднего амортизатора | 300 руб. |
Замена задней пружины | от 500 руб. |
Замена пыльника (или отбойника) стойки | от 500 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | от 1000 руб. |
Замена задней ступицы | 600 руб. |
Замена проставки | 500 руб. |
Замена поперечной реактивной тяги | 300 руб. |
Замена продольной короткой реактивной тяги | 300 руб. |
Замена продольной длинной реактивной тяги | 300 руб. |
Замена рессоры | 800 руб. |
Замена рессоры с переборкой | 1500 руб. |
Замена редуктора | 3000 руб. |
Замена полуоси | 1500 руб. |
Замена сальника п/оси | 1500 руб. |
Замена моста | 3000 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 400 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3500 руб. |
Замена редуктора рулевого механизма | от 2500 руб. |
Замена маятника (подш.) | 500 руб. |
Замена втулки маятника | 1000 руб. |
Регулировка люфта в рулевом механизме | от 500 руб. |
Замена пыльника рулевого механизма | от 500 руб. |
Замена рулевой тяги | 350 руб. |
Замена средней рулевой тяги | от 600 руб. |
Замена рулевой трапеции | 1200 руб. |
Замена рулевой колонки | 2000 руб. |
Замена рулевого колеса | 300 руб. |
Замена поперечной тяги | 350 руб. |
Замена рулевого кардана | 600 руб. |
Замена развал болта | 50 руб. |
Замена подушки опоры 1 шт. | от 500 руб. |
Замена приводного вала в сборе | 1000 руб. |
Замена наруж. ШРУСа (пыльн.) со снятием | от 1000 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа со снятием | от 1000 руб. |
Замена задней опоры КПП | от 700 руб. |
Замена подушки КПП (3-я опора ДВС) | от 700 руб. |
Как вычислить неполадки в работе ходовой части?
О неисправностях в ходовой, прежде всего, говорят следующие признаки: на большой скорости вы стали замечать трудности со вхождением в поворот, машину во время езды приходится постоянно как бы удерживать. При езде по неровностям, при проезде «лежачих полицейских» либо при поворотах слышны посторонние звуки в подвеске (стуки, скрипы, щелчки). Если вы заметили хотя бы что-то из вышеперечисленного, следует незамедлительно обратиться к специалистам. Это поможет избежать действительно серьезных проблем. Проведенная вовремя диагностика ходовой части автомобиля может показать, что потребуется небольшой ремонт, и незначительные помехи будут устранены быстро.
Ремонт ходовой авто в PowerAuto
Мастера нашего сервиса рекомендуют проверять ходовую часть как минимум через каждые 10 тыс. км пробега. Если вам приходится кататься по плохому дорожному покрытию или загородным дорогам, то это число сокращается до 3–5 тыс. км. Так вы сможете избежать серьезных поломок и больших затрат.
Опытные специалисты сервиса оперативно и качественно проведут замену вышедших из строя деталей в оснащенных современным оборудованием боксах. Мы используем оригинальные детали проверенных брендов, уверенно заявляем о качестве ремонта, и поэтому смело даем гарантию на свою работу!