Рычаги представляют собой жесткие цельные элементы сложной формы, которые предназначены для соединения колеса с кузовом автомобиля с независимой подвеской. Они одновременно обеспечивают подвижность колеса в вертикальной плоскости и гашение поперечных нагрузок, возникающих при движении. Замена рычагов передней подвески требуется нечасто. Эта деталь отличается высокой прочностью и длительным рабочим ресурсом. В то же время регулярная езда по плохим дорогам, попадание в глубокую яму на большой скорости может привести к изгибанию или разрыву рычага. Кроме того, во многих моделях авто рычаг выполнен в сборе с шаровой опорой. Поэтому при ее поломке необходимо менять полностью весь узел.
Признаками неисправности рычага служит стук, скрип или скрежет в передней части подвески при вертикальном перемещении кузова. Также к распространенным симптомам относится увод машины от прямолинейной траектории.
Цены на замену рычагов
Рычаг передний с/у | от 800 руб. |
Рычаг задний с/у | от 800 руб. |
Шаровая опора - замена (на снятом рычаге) | 300 руб. |
Переперссовка сайлетблока (на снятом рычаге) | 300 руб. |
Шаровая опора - замена (без снятия рычага - крепление на болтах) | 500 руб. |
Замена рычага передней подвески выполняется в таком порядке:
-
Автомобиль устанавливается на подъемник так, чтобы передние колеса оказались вывешенными.
-
Снимается колесо.
-
Откручивается крепление стабилизатора и ослабляется крепление шаровой опоры.
-
Шаровая опора отсоединяется от поворотного кулака.
-
Откручивается крепления заднего и переднего сайлентблоков рычага.
-
Рычаг снимается с автомобиля.
-
Установка новой детали производится в обратном порядке.
Специалисты автосервиса PowerAuto выполняют быструю и качественную замену рычагов передней подвески. Работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителей. Мы обслуживаем автомобили с различными типами подвески – от стандартной Макферсона до сложной многорычажной. При замене рычагов также рекомендуем поменять и другие изношенные элементы ходовой, например, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Это удешевит итоговые затраты на обслуживание авто.